
Проект по литературе для учащихся 6 класса
Маленькая дверца в большой мир
(По русской поэзии XIX века)
Основополагающий вопрос
Где спрятан ключ к пониманию лирического произведения?
Учебно-тематическое планирование
1. Ф. И. Тютчев. Слово о поэте. "Листья". Особенности изображения природы в лирике Ф.И. Тютчева
2. Ф.И. Тютчев "Неохотно и несмело", "С поляны коршун поднялся". Судьба человека и судьба коршуна. Роль антитезы в стихотворении. Обучение анализу лирического произведения.
3. А.А. Фет. Слово о поэте. "Ель рукавом мне тропинку завесила..." Природа как воплощение прекрасного. Эстетизация конкретной детали.
4. А.А. Фет "Еще майская ночь..." Переплетение тем природы и любви. "Учись у них - у дуба, у березы..." Природа как мерило человеческой нравственности.
5. Психологизм, гармоничность и музыкальность лирики Ф.И. Тютчева и А.А. Фета. Краски и звуки в пейзажной лирике. Подготовка к домашнему анализу стихотворения.
6. Контрольная работа по творчеству Ф.И. Тютчева и А.А. Фета.
7. Вн. чт. Лирика русских поэтов 19 века о природе.
Учебно-методический комплект
Презентация проекта СКАЧАТЬ